Купить товар. Казалось бы — что проще?

О потребительских правоотношениях между продавцами и покупателями узнали пациенты Архангельского госпиталя для ветеранов войн, пришедшие 3 октября на очередное правовое занятие на тему «Продавец и покупатель. Что нужно знать потребителю».
Слушателям разъяснили какими гражданско-правовыми нормами пользуются обе стороны процесса розничной купли-продажи, подробнее остановились на Законе Российской Федерации «О защите прав потребителя».
Специалист юридического бюро Алексеева В.А. привела примеры судебной практики решения разногласий между продавцами и покупателями, рассказала об ответственности сторон за нарушение обязательств по договору и возмещению вреда, причиненного вследствие недостатка товара, пояснила куда нужно обратиться покупателю за восстановлением нарушенных прав, познакомила с маркировкой «Честный знак» и уточнила на каких товарах он обязательно должен быть.
Занятие было очень интересным и информативным.
Мы благодарим специалистов Государственного юридического бюро за совместную работу, направленную на правовое просвещение ветеранов Архангельской области.